Warning: fopen(/home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/cache/system/cron.php): failed to open stream: Permission denied in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 321 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 322 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 323 Warning: fopen(/home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/cache/calendar_arzp042024.tmp): failed to open stream: Permission denied in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 382 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 383 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 384 Warning: fopen(/home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/cache/archives_arzp.tmp): failed to open stream: Permission denied in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 382 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 383 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 384 Warning: fopen(/home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/cache/topnews_arzp.tmp): failed to open stream: Permission denied in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 382 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 384 Warning: fopen(/home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/cache/related_2429.tmp): failed to open stream: Permission denied in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 382 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 383 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/apravdar/domains/a-pravda.ru/public_html/old/engine/modules/functions.php on line 384 Едут в баню и аптеку, едут к тёще на обед... » Сайт газеты Арзамасская Правда
АРЗАМАССКАЯ ПРАВДА-ГАЗЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Навигация
Опрос на сайте
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярные статьи

Главная » Публикации » Ещё » Едут в баню и аптеку, едут к тёще на обед...
Едут в баню и аптеку, едут к тёще на обед... Публикации » Ещё
Едут в баню и аптеку, едут к тёще на обед...
За последние десятилетия число единиц транспортных средств на дорогах Арзамаса и Арзамасского района выросло примерно в 2,5 раза. Многие из нас пешком уже не ходят, до соседней улицы на машине ездят. Родители по утрам завозят детей в детсады и школы, на работу, в гости тоже добираются на личном транспорте. Раньше мы только в теленовостях наблюдали за автомобильными пробками в российских мегаполисах – Москве, Питере, Н. Новгороде, а теперь они появились и у нас в Арзамасе. Увеличение числа транспортных средств сотрудники ГИБДД называют как одну из основных причин роста дорожно-транспортных происшествий.

Сегодня власти всех уровней озабочены проблемой роста ДТП. Конечно, пока люди будет ездить на автомобилях, до конца эту проблему не решить, но снизить число аварий на дорогах – это вполне реальная задача. Районная и городская власти в этой связи приняли ряд программ по реализации мер, направленных на улучшение ситуации на дорогах, снижения числа ДТП. Это и более четкая организация дорожного движения, информационная и пропагандистская работа с населением, ремонт автодорог и так далее.

При администрациях работают межведомственные комиссии, которые и курируют процесс организации профилактической работы по безопасности дорожного движения, реализации плановых и внеплановых мероприятий.

Жители города и района уже отмечают активность и дорожных служб, и сотрудников ГИБДД, и законодателей в этом направлении. Приняты поправки в законах, ужесточающих наказания за нарушения правил дорожного движения на уровне федерации, власть на местах вкладывает средства в мероприятия по профилактике ДТП. На дорогах появляются новые светодиодные светофоры и «лежачие полицейские» в наиболее аварийно-опасных местах, новые дорожные знаки, разметка, камеры видеонаблюдения, пешеходные ограждения и так далее. Работа ведется не так быстро, как хотелось бы, как всегда не хватает средств. Но ведется.

По информации отдела транспорта районной администрации, наряду с регламентными работами по местным районным дорогам в районе проводятся и мероприятия, направленные на обеспечение без­опасности дорожного движения при взаимодействии с областными и федеральными структурами, в частности, координация комплекса работ по ремонту и содержанию сети областных дорог.

В 2013 году проводились ремонтные работы на дорогах Н.Новгород – Саранск – Вад, Выездное – Шерстино, Б.Туманово – М. Туманово, Арзамас I – Марьевка – Ковакса – Пиявочное – Вол. Майдан – Чернуха – Наумовка, капитальный ремонт на областных дорогах: подъезд к с. Скорятину и с. Казакову. В октябре будет полностью закончен капремонт дороги Вол. Майдан – Чернуха – Наумовка. Кроме того, установлены пять новых автобусных павильонов, дополнительно 46 дорожных знаков, были заменены и дополнительно установлены сигнальные столбики, на автодороге Выездное – Шерстино нанесена пробная разметка пешеходных переходов («зебра»).

Жители района обращаются с просьбами об установке «лежачих полицейских», но на дорогах областного значения это не предусмотрено никакими нормами, поскольку еще больше ухудшит ситуацию по ДТП. На муниципальных дорогах решение об установке искусственных неровностей принимается постановлением администрации сельского совета вместе с установкой знаков «жилая зона».

В рамках реализации районной целевой программы по безопасности дорожного движения за последние два года выполнен целый ряд мероприятий. Это и дополнительные автобусные павильоны, ремонт и восстановление старых, установка барьерных ограждений, дорожных указательных и информационных знаков (3000 штук), в том числе верстовых и с наименованиями населенных пунктов и так далее.

Разработана и уже действует новая программа в продолжение предыдущей – на 2013 – 2014 годы. В этом году денежные средства были направлены на установку тахометров на школьных автобусах, постоянно проводятся специальные обследования железнодорожных переездов, автомобильных мостов, в том числе переливных. В августе этого года были проведены проверки всех маршрутов доставки школьников на учебу, ежегодно проводятся проверки на наличие дорожных знаков. Практика показывает, что ежегодно дополнительно приходится устанавливать до 60 процентов дорожных знаков по причине воровства и порчи.

Как проинформировал участников совещания по безопасности дорожного движения, прошедшего недавно в администрации города, директор департамента благоустройства городской администрации Н.А. Меньков, проанализированы предлагаемые арзамасской госавтоинспекцией мероприятия. Что предлагается?

Установка искусственных неровностей (15 штук на восьми перекрестках, примерная стоимость работ – 538 тысяч рублей). Замена 76 дорожных знаков (76 штук – 130 тысяч рублей).

Строительство парковок для автотранспорта на улицах Свободы, М.Горького, Володарского, 50 лет ВЛКСМ, Севастопольской (средняя стоимость одной парковки на 10 мест 64,6 тысячи рублей, а на строительство всех пяти потребуется 3,2 миллиона рублей).

Организация кругового движения на перекрестках улиц Володарского и 9 Мая, Ленина и 9 Мая, Калинина и 9 Мая. Стоимость одного проекта – около 600 тысяч рублей, на три потребуется около 1,8 миллиона рублей. Это без учета работ по строительству (на оборудование одного перекрестка – установка дорожных знаков, нанесение разметки, строительство бетонного ограждения, асфальтирование – нужен еще миллион, соответственно на три – три миллиона).

Не будем сейчас подробно перечислять все мероприятия, которые необходимо выполнить, добавим только, что на их реализацию требуется 15,5 миллиона рублей. А потому было предложено поэтапное их выполнение.

Одно из самых крупных транспортных предприятий, организующее перевозки не только в городе и районе, но и на междугородных маршрутах, является арзамасское автотранспортное предприятие, где безопасности перевозок уделяется большое внимание. Водители проходят до- и послерейсовые медосмотры. Если раньше фиксировалось 25–35 случаев недопуска водителей к работе, сейчас только 1–2 случая в месяц. Здесь организовано обучение водителей, в этом году курсы прошли 314 человек. С участием автобусов в этом году зафиксировано только одно ДТП с пострадавшими, в прошлом году – четыре. Связано это с падением людей в салоне. Было зарегистрировано 148 нарушений правил дорожного движения, основная причина которых – в мелких неисправностях автобусов. Предприятие обновляет транспортный парк, ожидается поступление еще пяти автобусов.

Большое значение в безопасности дорожного движения имеет содержание дорог, особенно в зимний период. В этом году к дорожникам будут предъявляться более жесткие требования в плане очистки дорог до асфальта, а также к крупным торговым центрам по уборке от снега закрепленных территорий.

Но главным моментом в профилактике ДТП был и остается человеческий фактор. Если все водители и пешеходы будут соблюдать правила дорожного движения, то многих трагедий на дорогах можно будет избежать.


Каковы на ваш взгляд основные причины роста дорожно-транспортных происшествий?
Инспектор группы розыска ОГИБДД ОМВД РФ по Арзамасскому району С.М. Корнев:
– Ежегодное увеличение транспорта на дорогах. Но главная причина в том, что у водителей очень низкий уровень подготовки. Это и недисциплинированность человека за рулем, нежелание соблюдать правила дорожного движения, невнимательность и безответственность, несмотря на ужесточение наказаний за нарушения правил дорожного движения.
Главный бухгалтер Арзамасской городской больницы №1 Н. А. Чернова:
– Основная причина – несоблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами. Транспорта сейчас очень много, организовано движение неплохо (много дорожных знаков, светофоров, разметки), но дисциплина отдельных водителей оставляет желать лучшего. И если ты четко выполняешь правила дорожного движения, то обязательно найдется кто-то, кто спровоцирует законопослушного водителя на ДТП. Считаю, что причина еще и в том, что ширина проезжей части и в нашем городе, и в других городах, и на междугородних трассах не выдерживает критики: машин много, а дороги узкие. Мечта каждого водителя – четырехполосные дороги.
Павел Волков, 26 лет:
– Причин много. Во-первых, качество дорог оставляет желать лучшего. Во-вторых, многие не испытывают никакого страха, гоняют и не осознают, что управляют средством повышенной опасности, а это всё до первого ДТП. Кроме того, увеличилось количество автомобилей. Думаю, многие зачастую не знают правил или забывают их.
Денис Швецов, 25 лет:
– Считаю, что основными факторами является плохая подготовка водителей и чрезмерная амбициозность многих из них. Отсюда и пренебрежение правилами (знаками приоритета движения, включением поворотников и т.д.), создание опасных ситуаций на дороге.


Печальная статистика
- За девять месяцев 2013 года в Арзамасском районе зарегистрировано 536 дорожно-транспортных происшествий, в 50 из них пострадали люди (70 человек), погибли 14 человек. Было совершено 11471 нарушение правил дорожного движения.
- За этот же период в городе Арзамасе зарегистрировано 2362 ДТП, в 83 из них пострадали люди (88 человека), погибли 12 человек. Было совершено 18134 нарушений правил дорожного движения, 374 водителей задержаны в состоянии алкогольного опьянения.

Информация
Курсы валют ЦБ РФ
Новости
Архив публикаций
Март 2015 (40)
Февраль 2015 (28)
Январь 2015 (15)
Декабрь 2014 (39)
Ноябрь 2014 (57)
Октябрь 2014 (50)
Сентябрь 2014 (20)
Август 2014 (15)
Июль 2014 (23)
Июнь 2014 (53)
Май 2014 (17)
Апрель 2014 (48)
Март 2014 (50)
Февраль 2014 (37)
Январь 2014 (22)
Декабрь 2013 (25)
Ноябрь 2013 (52)
Октябрь 2013 (26)
Сентябрь 2013 (39)
Август 2013 (46)
Июль 2013 (43)
Июнь 2013 (39)
Май 2013 (40)
Апрель 2013 (58)
Март 2013 (40)
Февраль 2013 (51)
Январь 2013 (33)
Декабрь 2012 (27)
Ноябрь 2012 (35)
Октябрь 2012 (51)
Сентябрь 2012 (27)
Август 2012 (38)
Июль 2012 (34)
Июнь 2012 (68)
Май 2012 (47)
Апрель 2012 (14)
Март 2012 (47)
Февраль 2012 (31)
Январь 2012 (20)
Декабрь 2011 (19)
Ноябрь 2011 (15)
Октябрь 2011 (35)
Сентябрь 2011 (32)
Август 2011 (2)
Июль 2011 (32)
Июнь 2011 (38)
Май 2011 (44)
Апрель 2011 (40)
Март 2011 (31)
Февраль 2011 (25)
Январь 2011 (31)
Декабрь 2010 (29)
Ноябрь 2010 (14)
Октябрь 2010 (37)
Сентябрь 2010 (30)
Август 2010 (40)
Июль 2010 (36)
Июнь 2010 (21)
Май 2010 (32)
Апрель 2010 (50)
Март 2010 (40)
Февраль 2010 (30)
Январь 2010 (9)
Декабрь 2009 (31)
Ноябрь 2009 (53)
Октябрь 2009 (31)
Сентябрь 2009 (66)
Август 2009 (55)
Июль 2009 (59)
Июнь 2009 (67)
Май 2009 (59)
Апрель 2009 (115)
Март 2009 (64)
Февраль 2009 (51)
Январь 2009 (40)
Декабрь 2008 (8)
Ноябрь 2008 (33)
Октябрь 2008 (19)
Сентябрь 2008 (19)
Август 2008 (7)

Муниципальное автономное учреждение редакция газеты «Арзамасская правда»
Адрес: 607220 г. Арзамас, ул. Советская, 10, тел/факс (83147) 7-13-69, 7-09-23, 7-14-92
e-mail: arz_pravda@mail.
ЗАО Комбанк «Арзамас» г. Арзамас, р/с 40603810400000000003